Тег title – внутренняя оптимизация

В этой статье мы поговорим о теге Title, и о его безмерной важности для любого сайта в интернете. Так как именно содержимое этого тега показывают поисковики при выдаче результатов, то его значение трудно переоценить, и именно от Title будет зависеть перейдет посетитель на сайт, либо продолжит поиски.

Правила составления тега Title

1. Тег должен быть составлен для людей, быть лаконичным и отражать суть того, что содержится на странице.

2. В теге Title должны присутствовать ключевики, так как такие вхождения имеют большой вес и значимость для ПС.

Если в теге Title есть ключевики, то они также должны быть и в тексте (если ключи есть в тайтле, но их нет в тексте, то пс делает вывод о несоответствии содержания статьи и заголовка)

3. Наиболее важные ключи должны размещаться в начале тега Title

4. Не должно содержаться различных знаков препинания (точки, точку с запятой, восклицательные знаки, вопросительные знаки) которые будут разрывать Title его на предложения.

5. Длина должна быть 70-80 или 15 слов, так как именно столько символов показывает поисковая система в выдаче .

6. Тег Title должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.

7. Не должно быть повторений ключевика.

Не нужно включать в Title название вашего домена, это верх идиотизма, так как каждый домен уникален, и по запросу будет ранжироваться на первом месте.

Нельзя использовать знаки @#$^&*~`, это прямая дорога в бан.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

wpDiscuz