Общаться с клиентами должен исключительно вебмастер

Мировые компании стараются придержать своих клиентов всеми возможными путями. Для этого они используют новшества, удобный интерфейс, услуги которых нет ни на каких других порталах. Все это качественно сказывается на спросе такого вида товара. Но совсем недавно появилась профессия, которая действительно служит барьером между клиентами и вебмастерами. Идет речь о крупных компаниях, где существует такая профессия как менеджер, отвечающий за общение с клиентами.

Очень часто на этом месте оказываются простые люди, ничего не смыслящие в строении сайтов, в их продвижении, а занимают роль «попугаев», которые передают от клиента информацию к исполнителю.

Почему же все так происходит? Дело в том, что нынешние самые популярные вебмастера, которые получили всеобщее признание не имеют время на общение с клиентами, не слушают их пожелания, а лишь учитывают ту информацию, предоставляемую этими менеджерами. Частенько прослушав, все пожелания клиента менеджер просто забывает одну маленькую деталь, играющую одну из главных ролей на сайте. Поэтому крупные компании начали задумываться об избавления от такого вида персонала. Но естественно, останутся те люди, которые действительно имеют дар общения, умеют выслушать и что-то посоветовать, а не те, которые просто передают информацию от одного источника к другому.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии