Планирование организации и иерархии

Мы потратили время на исследование аудитории и на изучение основного взаимодействия посетителей с темой, рассмотрели плагины, сценарии и существующие темы для формирования более четкого видения основных целей планирования, составили список базовых возможностей и функций. Теперь самое время приступить к планированию организации и иерархии будущей темы. Для этого нам необходимо выяснить, каким образом превратить имеющийся набор возможностей в организованный каркас для процесса проектирования.

Мы начнем с изложения основных принципов полезности темы. Указанные принципы не зависят от выбора первоначальной модели проекта.

— Простота навигации. Независимо от того, предназначалась ли Ваша тема для крупных многопользовательских блогов или небольших бизнес-сайтов, весь существующий контент должен быть легко достижим. Посетители, приходящие на сайт, должны за несколько секунд понять, каким образом перемещаться по ресурсу. Контент, расположенный на каждой из страниц сайта, должен обладать четкой визуальной иерархией, а сами страницы – находиться в логически организованной структуре.

— Простота взаимодействия. Тщательно изучите, какие интерактивные функции (комментарии, ссылки на популярные социальные сервисы, и т.д.) Вы хотите включить для облегчения взаимодействия посетителей с сайтом.

— Простота организации. Планирование эффективного использования и отображения рубрик, меток и поисковой функциональности. Посетители должны быть в состоянии легко и быстро отыскать любую информацию на сайте без обращения к Google.

Планирование организации заключается в том, каким образом вы хотите разбить контент по страницам. Чтобы определить для себя, какие материалы будут представлены на каждой из страниц, Вам понадобится обратиться к карте сайта и его каркасу. Приведенные выше принципы должны стать определяющими для Вас в процессе принятия решений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии