Заказные поля

Заказные поля открывают перед дизайнером множество различных возможностей и вариантов оформления записей. Самое главное их преимущество – внесение различной пользовательской информации в базу данных. В данной главе мы сделаем основной упор на оформление заказных полей.

Общее применение

Изначально заказные поля задумывались для сохранения различных метаданных, связанных с конкретными записями, однако, с выходом новых версий WordPress их функциональность заметно возросла. Сейчас довольно часто заказные поля применяются для привязки к записям изображений, отображаемых в различных списках, а также для создания кричащих заголовков в «журнальном» стиле.

Заказные поля идеально подходят для реализации множества интересных решений, к которым можно отнести: применение определенного стилевого оформления для некоторой группы записей, ограничение вывода записей с заданным значением ключа и т.д.

Если вы нуждаетесь в дополнительных функциональных возможностях, которых не смогли найти в пределах среды WordPress, обратите свой взор на заказные поля – с их помощью можно выполнить любое, даже самое запутанное действие!

Юзабилити

Все мои жалобы обычно связаны с тем, что заказные поля имеют неряшливый вид. Вы только посмотрите на них – они же ужасно неудобны и непродуманны. Какие то ключи и значения – попробуйте-ка сразу в них разобраться! Я считаю, что громоздкость – наиболее серьезная проблема заказных полей. Если разработчик темы еще может в них разобраться, то редактор, на котором будет висеть забота о добавлении нового материала, попросту запутается в этих бесконечных ключах и значениях. К примеру, если вы применяете поля для добавления изображения к заголовкам, то все что нужно вам сделать – это поместить URL изображения в графу «Значение» соответствующего ключа. Сможет ли редактор самостоятельно разобраться с этим? Вряд ли.

Заказные поля, безусловно, обладают богатым потенциалом решения различных задач, но их уровень реализации не выдерживает никакой критики. Если ваши сотрудники обладают поверхностными знаниями WordPress, то лучше всего отказаться от заказных полей в пользу иных равносильных вариантов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии