Внутренние факторы ранжирования

При продвижении сайта нужно учитывать большое количество важных факторов. Невозможно придерживаться стандартных правил продвижения, так как условия постоянно меняются и то, что работало год назад, может полностью потерять свои позиции сейчас. Но некоторые правила остаются все-таки важными при любых условиях.

Ключевые запросы и их плотность в статье. Насыщение ключевиками должно всегда придерживаться золотой середины, поэтому одного-двух ключевых слов на 1000 знаков вполне достаточно.

Тег h1 для заголовка. Злоупотреблять этим нельзя, достаточно дать только название в нужном теге и забыть о нем вообще, иначе сам пост будет пестрить заголовками, а поисковики могут расценить это неадекватно.

Прописывание alt и title. Может и не влияют, но прописывать надо, чтобы не упускать лишней возможности опередить конкурентов.

Чрезмерное использование скриптов. Мешает продвижению однозначно, но если без скриптов никак нельзя, то обязательно нужно продублировать меню или другой блок информации как текст.

Уникальный контент. Безусловно, текст является главным внутренним фактором ранжирования, и на него всегда нужно делать основной упор. Чем больше уникального и читаемого текста на сайте, тем лучше к проекту относятся поисковые системы.

Любому начинающему оптимизатору нужно знать такие прописные истины, изучать основы оптимизации сайтов – дело нелегкое, но всегда интересное, поскольку постоянные анализы продвижения позволяют сеошнику развиваться и выходить в топы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии