Тег title – внутренняя оптимизация

В этой статье мы поговорим о теге Title, и о его безмерной важности для любого сайта в интернете. Так как именно содержимое этого тега показывают поисковики при выдаче результатов, то его значение трудно переоценить, и именно от Title будет зависеть перейдет посетитель на сайт, либо продолжит поиски. Правила составления тега Title 1. Тег должен быть … Читать далее

Как предугадать тенденции развития поиска?

Ключ к сохранению конкурентоспособности в условиях органического поиска заключается в предугадывании и опережении действий поисковых систем. Учитывая частоту и силу воздействия обновлений поисковых алгоритмов, специалисты, которые не пытаются спрогнозировать долгосрочные результаты применяемых техник поисковой оптимизации, рискуют испытать на себе всю мощь влияния поисковых алгоритмов, в губительности которого многие компании убедились еще после выхода Google Panda … Читать далее

Оптимизация изображений сайта

Контент расположенный на сайте, можно условно разделить на две части — графический контент и, соответственно, текстовый. Основной трафик, идет на сайт благодаря текстовому контенту, так как основные поисковые запросы, осуществляются с помощью текста. Но, графический контент, также ищется через поисковые запросы. На пример, «фото девушек», «галерея красивых девушек». Но, графические изображения, нельзя оставлять без внимания, … Читать далее

SEO или SMO: в чем разница?

SEO преследует цель привлечения внимания интернет-пользователей, ищущих определенную информацию, и работает над улучшением индексации сайта поисковыми роботами. В то время как SMO сосредотачивается на привлечении людей из социальных сетей, блогов, форумов и других медийных порталов. Оба этих направления интернет-маркетинга должны обеспечивать приток посетителей, но в силу своих преимуществ и недостатков каждое из них выполняет эту … Читать далее

SEO статьи. Основные требования к контенту

SEO статья – это специально созданный текст, для лучшего продвижения того или иного сайта в поисковых системах. Существует ряд обязательных требований, которым она должна соответствовать, чтобы постепенно поднимать сайт в ТОП поисковой выдачи, а не наоборот – «загонять в подвал». Многие начинающие копирайтеры и блогеры пытаются создавать свои SEO тексты просто напичканные ключевыми словами. И … Читать далее

Индексация сайта в Яндексе — известные методы

Как помочь Яндексу проиндексировать ваш сайт или блог? Сама постановка вопроса: «Как помочь Яндексу?» – уже вызывает улыбку. Лучшему поисковику Рунета нужно помогать в индексации, видите ли он, в некоторых случаях, никак не может наткнуться на ваш сайт в Интернете. Интернет БОЛЬШОЙ, а ваш блог, такой маленький… Но шутки шутками, и все-таки, что делать, если … Читать далее

Главные ошибки в сео

Изучая, в чем заключаются основные принципы продвижения сайтов, многие новички совершают ряд очень существенных ошибок, которые потом приходится долго исправлять. Основная проблема для любого сеошника заключается в том, что проанализировать предпринятые меры можно только спустя какое-то время. В частности, на анализ продвижения в Яндексе иногда требуется от нескольких недель до нескольких месяцев. Плюс, наверное, в … Читать далее

Зачем пузомерки вашему сайту?

Прежде чем перейти к делу, хочу рассказать новичкам о том, что такое пузомерки сайта, так как вполне вероятно, что не все в курсе дел. Пузомерками часто называют различные параметры (характеристики) сайта, которые можно оценить в числах и используют их для того, чтобы узнать раскрученность сайта. О том какие пузомерки нужны именно в вашем конкретном случае … Читать далее

Сила времени

Сегодня я бы хотел немного поразмышлять о времени. Да, какая-то слишком философская тема для блога о SEO, но это только на первый взгляд. На самом же деле все SEO завязано на времени и целиком от него зависит… Смотрите, с самого создания сайта, время начинает работать против нас. Мы регистрируем домен и паркуем его, все теперь … Читать далее

Факторы ранжирования в Яндексе

Все поисковые системы крупные работают по свои алгоритмам, которые многие SEO мастера думают, что знают, пока в один прекрасный момент все позиции резко не проседают, ТИЦ не отваливается и вообще не наступает пи..ц. Грубо говоря алгоритм никому, кроме яндексоидов не известен и поэтому лишь можно говорить в общих чертах, про факторы ранжирования Яндекса. Стоит отметить, … Читать далее