Факторы ранжирования в Яндексе

Все поисковые системы крупные работают по свои алгоритмам, которые многие SEO мастера думают, что знают, пока в один прекрасный момент все позиции резко не проседают, ТИЦ не отваливается и вообще не наступает пи..ц. Грубо говоря алгоритм никому, кроме яндексоидов не известен и поэтому лишь можно говорить в общих чертах, про факторы ранжирования Яндекса.

Стоит отметить, что их довольно много, рассмотрим основные.

1. Время жизни сайта и домена. Немаловажные показатели авторитености. Чем старше сайт и домен, тем проще будет вывести его в ТОП среди молодняка + если домен чист от филтров и тд, с такого сайта ( с большим возрастом) можно без боязни продавать ссылки в SAPE.

2. Региональная принадлежность. Тут тоже все предельно понятно. Набиваем ТИЦ от 10, попадаем в яндекс каталог и все с этим у нас становится в порядке.

3. Хорошая внутрення структура сайта. Хоть яндекса и забил болт на ключевые слова и перелинковка для него не так важна, но данными методами пренебрегать не стоит. Так же стоит уделить внимание исправлению ошибок по коду. Валидаторы вам в помощь.

4. Наличие сайта в яндекс каталоге. Об этом уже 1000 раз говорили, 1001 не буду.

5. Развитость и популярность сайта. В принципе это перекликается с поведенческими факторами. На сколько сайт содержит нужную информацию, что пользователь задерживается, добавляет его в твиттер и социальные закладки. На сколько обновляется контент сайта часто и тд.

6. Поведенческие факторы и ТРАСТ. Траст понятное дело за один день не наберешь, а на поведенческие факторы влиять можно научиться.

7. Качественные, тематические, естественные ссылки на сайт.

Итого, что мы имеем. Продвижение веб сайтов пойдет быстрее и приятнее если у вас отстоявшийся домен и сайт + высокий траст + поведенческие факторы. В теории все звучит очень просто, но на деле, я думаю, вы сами представляете каких трудов и денег.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии