Google против Yandex: кто кого?

Google и Yandex в просторах интернета уже давно «воюют» один с одним за лидирующую позицию в популярности. Разные статистики показывают совсем разные результаты, но в целом Yandex все же лидирует (у него общий трафик приблизительно от 40% до 60%, а вот у Google — 30-40%). Конечно, поисковые системы не стоят на месте, а постоянно улучшают алгоритмы поиска, в связи с этим предсказать, кто выиграет в этом невидимом состязании очень сложно. Так же победа зависит не от одного качества поиска, но так и от маркетинговых ходов, разных сервисов и пр. Если Вы хотите заказать продвижение сайта в поисковиках, лучшая будет тактика одновременного продвижения сайта в Яндекс и Гугл. Эти два «титана» занимают большую долю поискового рынка рунета.

Во-первых, много пользователей, которые являются поклонниками одного из этих поисковиков, и частенько ищут информацию и с помощью всех поисковых машин, справедливо считая, что упустил Гугл, можно найти у Яндекса и наоборот.

Во-вторых, до недавних пор коммерческие пользователи пользовались Яндексом, но из-за большого число спама в результатах серпа такая аудитория все больше переходит на Гугл. Также стоить подчеркнуть, что Яндекс за последнее время довольно серьезно продвинулся в борьбе со спамом. На сегодняшний день целевой трафик при продвижении сайтов компаний и фирм, занимающихся предпринимательской деятельностью, с равной степенью вероятности можно получить как с Yandex, так и с Google.

Только есть проблема – SEO-оптимизаторов, которые работают «под Яндекс», намного больше, чем тех, кто умеет хорошо раскручивать в обеих поисковых машинах. По сравнению с Яндексом, продвижение сайта в поисковике Google имеет много нюансов, и обычно за такую работу берут только те оптимизаторы, у которых большой опыт и знания этой поисковай машины.