Как проанализировать оптимизацию сайта

Чтобы знать, какие шаги в плане продвижения были сделаны верно, а какие нет, нужно периодически проверять себя на практике. Для этого существует масса разнообразных сервисов, которые помогают сделать некоторые выводы по проведенной работе.

Общий анализ. В этот анализ входит определение показателей по ТИЦ и PR, наличие внутренних и внешних ссылок, а также количество проиндексированных страниц.

Уникальность контента. Чтобы проверить небольшие куски текста со своего сайта на плагиат, нужно вставить текст в поиск и проверить копии в сети. При этом нужно помнить, что если вы вставляете одно-два слово, например, iphone, то вы получите стандартный поиск, а если вы вобьете пару абзацев, то найдете конкретные результаты с вашим текстом.

Изучение конкурентов. Важная часть любого анализа и не только в продвижении. Проверить, чем ваш ресурс отличается от других, а также в чем выигрывает, а в чем проигрывает. Это позволяет подтянуть слабые места.

Индексация страниц. Этот шаг в анализе позволяет выяснить, насколько сайт полюбился поисковикам. В случае обнаружения проблем, можно предпринять некоторые дополнительные меры и улучшить результаты.