Коммерческое предложение копирайтера с пылу с жару

Вы в курсе, что скоро Новый год? 🙂 Нередко декабрь получается таким насыщенным и активным, что впору забыть о приближении новогодних праздников. Однако если вы фрилансите не первые годы, то должны помнить про суровые беззаказные первые дни января. Как правило, в этот период заказчики (как все нормальные люди) отдыхают и не вспоминают о работе. Но … Читать далее

Волшебная пилюля для веб-автора, или неиссякаемый источник уверенности в себе

Скажите, насколько вы уверены в себе? Не боитесь ли поднимать ставку, потому что сомневаетесь в своем уровне? Не кажется ли вам, что пишете из рук вон плохо? Из общения с веб-авторами (особенно новичками) я понял, что проблема уверенности в себе — едва ли не главная. Кстати, поэтому, наверное, и пользуются популярностью мои бесплатные консультации (очередь … Читать далее

Почему хорошие копирайтеры — на вес золота?

Уже в то время, когда я работал на Сёрче, модератор Львович любил повторять одну мысль (повторяет и сейчас): Нет конкуренции среди копирайтеров, вообще нет, и никогда не было. Сегодня, как и ранее, не копирайтеры ищут заказчиков, а заказчики просят копирайтера поработать с ними. Много позже, когда сам стал писать рекламные тексты, я увидел, что хороших … Читать далее

Как сделать так, чтобы заказчик ждал вас месяцами

Я уже давно не жалуюсь на недостаток заказов, хотя, признаться, случались и небольшие «окна». Но такого «плотного» периода у меня не было уже давно. Если точно — с тех пор, как поставил номинальную ставку 1000 рублей за 1000 знаков (в начале года). Началась «страда» с двух крупных проектов. Затем — заявка на одностраничник. Еще заявка. … Читать далее

Ловушка для начинающего копирайтера

В эту ловушку попадаются многие копирайтеры-новички. И не только новички. И не только копирайтеры. Дабы не вводить вас в эрикссоновский гипноз, давайте сразу перейдем к разбору проблемы. Ловушка звучит так: «Я пишу продающие тексты. Мои тексты реально продают». Точнее, это даже целый комплекс заблуждений, которые относятся к авторам разного рода и специализации. Заблуждение 1. «Я … Читать далее

Чем хорош прямой заказчик?

Начав писать рекламные тексты (и повысив ставку), я практически лишился постоянных заказчиков. Под постоянными имею в виду таких, которые делают заказы раз в неделю или чаще. Но никакой трагедии здесь нет. Нужно просто понимать механизм происходящего. Как правило, постоянные заказчики — это посредники. Сеошники, менеджеры агентств интернет-рекламы (а если брать совсем дешевые заказы — то … Читать далее