Работаем со статьями

Не для кого не секрет что можно продавать контент. Причём, если вы работаете усердно (а не так, и не с такими надеждами как школьники), то вы можете без проблем зарабатывать на этом около 500 долларов, а то и больше.

Для начала давайте разберёмся с написанием статей. Разумеется статьи должны быть уникальными. Для проверки уникальности я использую advego plagiatus, который вы можете скачать на официальном сайте программы перейдя вот по этой ссылке — http://advego.ru/plagiatus/top/

Существует два типа уникального контента, это копирайт и рерайт. Рерайт, это чужой текст, который вы сделали уникальным при помощи синонимов, или замены некоторых слов, при этом сохраняя смысл. Копирайт это уникальный авторский текст, то есть это текст, который вы придумали сами.

Работать можно как на прямую с заказчиками, так и через различные биржи контента. Опишу преимущество каждого из видов.

Биржи статей. Я работаю только с advego

Плюсы
— Вас не кинут.
— Все статьи и операции проверяются на качество как системой, так и администрацией, т.е людьми.
— Большой выбор статей.
— Не нужно искать покупателей.

Минусы
— Вы не можете полностью прочесть статью до её покупки. Это значит что вы не сможете оценить качество статьи, до тех пор, пока не купите её. Ведь заголовок может нести одну информацию, а сама статья несколько иную.

По моему лучше продавать статьи (если есть такая возможность) самостоятельно. В этом случае у вас появляются постоянные клиенты, которые со временем будут вам платить несколько большую сумму, чем первоначально, да и просто, (при условии что вы пишите качественные статьи) вы будете завалены работой. Только успевай в срок писать.

Определяем качество статьи

1. Разумеется статья должна быть уникальной.
2. Интересной
3. Легко читаемой.
4. Полностью раскрывать суть темы.

Если вы видите, что написанная вами статья действительно хорошая, то продайте её несколько дороже. и наоборот, если статья откровенно слабенькая, то скиньте цену на 10 — 20 процентов.

15 апреля 2011 года