Каждый оптимизатор и веб мастер должны представлять себе, что такое SMO. В этой статье познакомлю вас таким понятием и все что с ним связанно.
Итак. SMO (Social media optimization) – это комплекс мер(действий), направленные на привлечения людей на сайты с социальных сетей, медиа блогов и т.п
Сам я еще новичок(опыта мало в этой сфере), но смогу разжевать все так, как я понимаю.
SMO один из способов оптимизации сайтов, другой способ этой SEO оптимизация.
В RUнете наиболее популярны соц. сети:
1) Вконтакте
2) YouTube
3) Facebook
4) Одноклассники
5) Twitter
С этих соц. сетей идет очень большой трафик.
В чем же отличия SEO от SMO?
Не чем практически не отличается, разве что SEO – это поисковая оптимизация, предназначенная для поисковых машин, а SMO – оптимизация, предназначена для соц. сетей и блогов, привлечения от туда трафика. В SMO чаще всего используется вирусный маркетинг, ну то есть, что то типа «сарафанное радио» слышали об этом? Если – Нет, тогда сейчас объясню.
Смысл вирусной рекламы заключается в том, чтобы показать человеку, а он покажет всем своим друзьям, и каждый из них перейдет по ссылке и получиться такая пирамида, попробую привести пример:
Придумали SMO-специалисты интересный видеоролик, ну вот придумали они его с глубоким смыслом и юмором. В конце ролика впихнули ссылку. После просмотра ролика, появляется желание перейти на сайт, А там написано – «Не ешь в Макдональдсе, ешь здоровую пищу.» и линк на сайт, какого-то фитнес-центра. За пару недель ролик просмотрели около 2 000 000 человек. Допустим каждый 10 человек перешел по ссылке и на сайте появилось более 2 000 000 / 10 = 200 000 хостов.