На днях, сидя в Вконтакте, обратил внимание на надоевшую рекламу. Как мгновенно мне пришла идея попробовать свои силы в таргетной рекламе. До этого я не занимался ни рекламой в социальных сетях, ни контекстной рекламой, выступая там как рекламодатель.
Для начала положил 100 рублей и создал первое объявление, которое рекламировало мой блог. Сразу узнал, что 100 рублей – минимальный бюджет для рекламной компании в Вконтакте.
Был очень удивлён, когда увидел множество настроек, которые позволяют выделить целевую аудиторию из всех пользователей сети. Уточнить целевиков можно вплоть до жителей конкретного дома на конкретной улице, в конкретном городе и стране.
Система подсказывает сколько нужно устанавливать цену за клик, что бы моё объявление показывалось как можно чаще. Хотя не обязательно прислушиваться к рекомендациям, можно поставить свою цену, но минимальная цена за клик 0.50 рубля.
Опыт создания объявлений показал, что в заголовках и описании нельзя использовать обращению к пользователю на «ты» и допускать орфографические обшибки, иначе ваше объявление не одобрят.
В целом, первое впечатление очень даже позитивное. Где-нибудь через неделю опубликую первый отчёт и опыт, за первую неделю работы с рекламной сетью в Вконтакте.