Планирование создания веб-сайта начинается с поиска веб-дизайнера и разработки своего проекта. Речь идет о веб-дизайнере, который может точно воплотить все пожелания клиента в веб-языке, со своей графикой, внешним видом, расставить акценты. Я провела опрос в сети владельцев веб-сайтов, которые указывали на то, что искали дизайнера, ориентируясь прежде всего на его портфолио. Ответы распределились следующим образом:
1. Портфолио имело большое количество прошлых работ
Многие клиенты в основном ориентируются на количество. Они считают, что дизайнер должен оттачивать свои навыки и знания в течение долгого времени путем выполнения большого количества заказов. Ориентируюсь на это, другие клиенты доверяют без сожаления свои проекты дизайнеру.
2. Портфолио дизайнера отличает универсальный стиль и креатив
Дизайнер, который великолепно придерживается выбранного стиля и способен разнообразить сайты, выигрышно смотрится среди других. Придерживаясь устойчивой линии уникального стиля, будь то веб-сайт здравоохранительной организации, сайт бизнесс-сети, развлекательной или любой иной, дизайнер последователен в продвижении продукта наилучшим образом.
3. В портфолио отражены работы для известных личностей или компаний
Некоторые клиенты не хотят судить о дизайнере по его способностям. Они ориентируются на авторитет тех, с кем данный дизайнер сотрудничал. Если проект создан для крупной компании или влиятельных людей, даже если он не очень хорошо спроектирован, позволяет клиенту быть уверенным в успешности его проекта.
4. Портфолио имеет ссылки на лучшие работы
Важно уметь представить работы из разных категорий (например, веб-дизайн, внешний вид, скриптов). Это своего рода переоценка взглядов, когда на сайте дизайнера можно просмотреть 12 ссылок и отметить его «фишку». Лучше просмотреть портфолио по паре ссылок и сравнить материалы, для того чтобы увидеть универсальность.
Вы можете оценить выигрышность портфолио и не стесняться обращаться за возможностью применения решений для создания вашего веб-сайта. Портфолио должно сочетать все 4 параметра по которым клиент выбирает дизайнера и пользуется его услугами.
Вне сравнения фирмы которые пользуются Интернетом для создания бизнеса по сравнению с теми, кто вне его. Интернет прочно вошел в нашу жизнь более чем 10 лет назад и с помощью него решается все большая часть вопросов, которые раньше занимали у нас больше времени, решаясь без его применения.