Реклама это информация, которая может носить как объективный характер (реклама, основанная на фактах), так и выступать в виде сплетен (мнение людей). У каждого из нас есть телевизор, мы читает газеты, слушает радио и даже нехотя нам приходиться сталкиваться с таким коммерческим явлением, как реклама. Чтобы не попасться на её удочку следует знать основные рекламные уловки. Вот некоторые из них.
— Харизматическая личность. Очень часто какой-либо товар рекламирует знаменитость, ее знают все, ей можно доверять, она не посоветует плохого.
— Одобрение друзей. Рекламный ролик построен так, что у вас складывается мнение, если вы приобретете данный товар, то ваш рейтинг среди знакомых резко возрастет.
— Хороший вкус. Товар рекламируют люди, род занятий которых непосредственно связан с ним. Дантист советует зубную пасту, спортсмен – кроссовки, модель – колготки. Покупатель думает, если уж они этим пользуются, почему бы и мне не попробовать.
— Внешняя привлекательность. Данный рекламный трюк вводит вас в заблуждение о том, что после приобретения товара вы станете, не менее хороши, чем человек рекламирующий его.
— А у вас нет? Прием, направленный на то, чтобы вы себя чувствовали не полноценным без этого продукта. «У всех есть, а у вас нет!».
— Отвлечение. Реклама начинается с отвлечённой темы, уводит вас в мир наслаждений, а потом оказывается, что причиной всего был определенный товар.
— Интеллект. Интеллектуальная реклама, которая внушает вам, если у вас имеется данный товар то вы обладатель незаурядного ума, а если же нет, то вы не дальновидный человек.
— Фразы и слоганы. Этот вид рекламы делает упор на короткие, хлесткие слоганы, в которых фигурирует необходимый товар.
— Информационные рекламные сюжеты. Обычно довольно продолжительные ролики, товар в которых рекламирует сам производитель. Продукт представляется, как что-то новое и эксклюзивное. В попытке «навешать лапшу» на уши потребителю используют заведомо неизвестные и непонятные большинству населения термины.
Надеюсь, что после ознакомления с рекламными уловками вам будет проще отличить, где рекламируют действительно качественный продукт, а где совершенно ненужную вещь.