Можно долго и упорно расписывать все нюансы анонсирования постов на других ресурсах, придумывая все новые и новые пункты. Но на самом деле ничего придумывать совсем не нужно. Все, что требуется – это придерживаться нескольких советов, которые я хочу дать.
Зачем делать правильные анонсы? Что не так с имеющимися? Такие вопросы должны появиться у каждого читающего эти строки. Расслабьтесь, возможно, ничего изменять и не придется. И все же. Зачем придерживаться каких-либо правил? Да, для того чтобы привлечь больше народу и продвинуться в поисковых запросах. Пожалуй, это и будет ответом.
Как правильно делать анонсы
1. Правильный заголовок. Все знают пословицу «По одежке встречают, по уму провожают», но не все пользуются заложенным в нее смыслом. Так начните действовать в правильном направлении. Делая анонсы сразу в несколько источников трафика – придумывайте каждый раз новый заголовок, или просто, слегка, изменяйте его.
При этом, заголовок должен быть КРИЧАЩИМ, ярким, то есть бросаться в глаза. Согласен с тем, что это не всегда выходит, но стремиться к этому нужно. И не забывайте, какой бы классный заголовок не получился – не отходите от темы страницы, на которую будет вести анонс, а то толку от такого заголовка не будет – он обязательно должен соответствовать основной статье.
2. Содержание анонса. На мой взгляд, это самая сложная и нудная часть. В идеале: все анонсы пишутся оригинальными, чтобы не плодить копии страницы на которую ссылается анонс, и чтобы, на них также шел трафик с поисковиков, что приведет к увеличению количества перешедших с анонса на ваш блог.
Естественно, если заголовок кричит, то и содержание анонса должно увлечь читателя и заставить его перейти по ссылке для прочтения всего материала. Если хочется – можете вспомнить, упомянутую выше, пословицу про одежку. И еще… впрочем, добавлять ко всему сказанному больше нечего.