Twitter как источник трафика

Последнее время я изучал возможность получения трафика с сервиса микроболгов Twitter. Чем же хорош Twitter для меня? Ну во первых самое главное преимущество — там сидят огромные толпы скучающих людей, которым нечем заняться. Вот тут и появляется вебмастер с нужной ссылочкой для скучающего юзера. Натолкнул меня на эту мысль один проект, получающий в день от 2000 визитов с твиттера. Я раньше думал что такое не возможно! Еще подкупает то, что Twitter намного оперативнее тяжелых механизмов поисковых систем.

Как работает стандартный способ привлечения новых посетителей на сайт? Вебмастер пишет статью, ждет когда на сайт зайдет робот. Робот индексирует статью и через какое-то время, иногда очень большое, этот материал попадает в индекс поисковой системы. И в зависимости от параметров сайта, его траста, релевантности материала и множества прочих условий, этот материал попадает в поиск. Я не говорю о том что Яндекс может по своей прихоти просто выкинуть сайт из поиска. Но попав в выдачу, еще не факт что на ваш сайт кто-то зайдет, возможно он будет находиться на дальних позициях выдачи.

Согласитесь этот путь далек от совершенства. И даже если вы напишите очень нужный материал, не факт что он дойдет до вашей аудитории.

Чем хорош Twitter в данном плане? Сразу же после публикации, ваша статья получает целевых посетителей на ваш сайт. Плюс, даже если это совсем молодой и не проиндексированный ПС сайт, он все равно получит свою долю внимания. Некоторые особо продвинутые люди вместо поиска в Google или Яндекс стали использовать поиск по Twitter (search.twitter.com).

Может кто-то думает, что ваш охват аудитории будет ограничен только теми, кто читает вашу ленту. Неправда, в поиске по твиттеру можно увидеть результат по всем лентам. Можно также разместить твиты в других популярных микроблогах за деньги и ваш охват сильно повысится.

Хочу сказать, что в последнее время Twitter наводнили ленты, заполняемые на автомате. На мой взгляд это зло, так как сам сервис рассчитан изначально на живое общение. Поэтому есть смысл подписываться на такие ленты, только если они вам действительно интересны. Ведь хозяин такой тви-ленты ваши твиты точно не читает и заходить по вашим ссылкам не будет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии