Копирайтинг: школьники против журналистов

Современный копирайтинг стал очень разнообразным. Во многом это произошло благодаря сумасшедшей разношерстности исполнителей. В ряды копиарйтеров влились люди самых разных профессий: программисты, врачи, домохозяйки, экономисты, журналисты и даже школьники.

Чисто теоретически можно предположить, что для занятия копирайтингом нужно обладать литературным талантом. Но на практике этот фактор отнюдь не определяющий. Главное – желание.

Но вот как в эту компанию попали школьники? Они-то вряд ли могут писать хорошие грамотные тексты. И это так. Правда даже при таком убогом качестве статей, которые они демонстрируют, их творения пользуются спросом. Ведь выставляют они их на продажу по смешным для копирайтинга ценам – не более 10 рублей за тысячу знаков.

А страдают в итоге профессиональные серьезные копирайтеры. Которые умеют писать и пишут по-настоящему качественные статьи.

Таким образом мы с вами можем стать свидетелями настоящих баталий, которые разворачиваются между журналистами и школьниками. Одни поднимают престиж профессии копирайтера вверх, а другие тянут ее вниз. И что-то подсказывает, что ни к чему хорошему такое противостояние не приведет. Это уж точно.