15 советов по поиску рекламодателей для блога

Блог – это инструмент для заработка средств. Существует несколько проверенных источников монетизации виртуального дневника, и почётное место среди них занимает реклама.

Сегодня мы с вами будем говорить о прямых заказчиках рекламы. Сейчас вы узнаете 15 рекомендаций, которые помогут вам привлекать внимание рекламодателей:

1. В самом начале ведения своего дневника напрочь выбросите из головы стремление заработка. Ваша первая задача – заполнить блог ценным контентом и организовать мероприятия по его раскрутке. Как только количество ваших читателей достигает отметки минимум 300 читателей (а лучше – от 500) – можете задумываться о привлечении рекламодателей. Также организуйте мероприятия по наращиванию «пузомерок».

2. Зарегистрируйте ваш блог на специальных площадках, которые служат местом встреч рекламодателей с блогерами. У вас уже есть определённый актив (показатели), поэтому ваш блог будет очень привлекательно выглядеть на фоне других желающих.

3. При сотрудничестве с первыми рекламодателями не ставьте себе целью максимально заработать. На этом этапе для вас главное получить необходимый опыт, который вы позже будете применять с другими рекламодателями.

4. Не стоит сразу наряжать свой блог рекламными элементами, словно новогоднюю ёлку. Рекламные блоки и опции нужно внедрять последовательно.

5. Как только вы начинаете монетизировать блог, это может отпугнуть часть читателей, поэтому вам следует уделить должное внимание качеству ваших постов и зарядить их реальной ценностью.

6. Заведите в блоге специальную страницу «Рекламодателям». Цель этой задачи – заинтересовать потенциальных заказчиков в размещении рекламы именно в вашем блоге. Рекомендуем для этих целей нанять толкового копирайтера, способного не просто писать, а убеждать и продавать. Эти затраты потом окупятся.

7. При формировании цены за свои рекламные услуги не ограничивайтесь простой публикацией её отметки. Разработайте различные заманчивые «маркетинговые штучки», которые привлекут внимание рекламодателей. Например:

— при заказе 2-ух оплаченных постов, 3-ий вы пишите бесплатно (если вы слегка повысите цену за 1 оплаченный пост, то ваше «бесплатно» окажется просто формальностью);

— при размещении рекламного баннера на 3 месяца вы готовы бесплатно написать обзор сервиса рекламодателя и т.д.

8. После каждого оплаченного рекламного поста вы можете помещать специальный текстовый блок под эгидой «Желаете аналогичный обзор Вашего сервиса?». Этот блог должен переводить посетителей на вашу страницу для рекламодателей. В этом случае одним из главных козырей выступает качество вашего обзора. Если потенциальный рекламодатель видит, что вы мощно и ответственно относитесь к этому вопросу – ему захочется, чтобы вы опубликовали подобный развёрнутый обзор и его ресурса.

9. Изучайте другие блоги приближённой тематики и смотрите, кто там уже размещает рекламу. Это – отдельный сегмент ваших потенциальных рекламодателей. Этим ресурсам уже не нужно объяснять преимущества рекламы в блогах, здесь ваша задача – доказать, почему им будет выгодно размещать рекламу и у вас.

10. Следите внимательно за конкурсами, которые проходят в блогосфере. Среди спонсоров таких конкурсов вы тоже сможете найти потенциальных рекламодателей.

11. Следите за новостями в своей сфере. Это поможет вам отслеживать появление новых тематических ресурсов (а новым проектам всегда нужна реклама на старте), а также быть в курсе нововведений уже известных компаний. Каждая интересная новость – это неплохой материал для рекламной публикации. К примеру, если какая-то компания запускает новую услугу, она заинтересована в том, чтобы об этом узнало как можно больше людей. И тут на сцене появляетесь вы.

12. Следите за теми ресурсами и компаниями, размещающими свою информацию посредством контекстной рекламы. Если ваш блог имеет аудиторию, которая способна заинтересовать эти ресурсы – вы можете выступить с конкретным предложением.

13. Заведите практику спонсорства конкретной рубрики вашего блога. Допустим, в рубрикаторе есть раздел «Заработок в сети», вы можете обратиться к потенциальному рекламодателю с предложением стать спонсором этой тематической рубрики.

14. Устраивайте акции для рекламодателей. К примеру, вы можете им сообщить о скидках при размещении какой-то конкретной рекламы. Можете это привязать к каким-то временным рамкам. Здесь важно проявить фантазию.

15. Внимательно изучайте e-mail адреса ваших читателей – среди них часто встречаются представители различных интернет-проектов, которые по своей деятельности приближены к тематике вашего блога. Также анализируйте каждого комментатора – эти люди уже ощутили качество вашей работы. В каком-то роде вы уже им интересны, остаётся всего малость.