Публикация веб-узла в сети не является абсолютным и достаточным условием для прекращения работ с интернет проектом. Качество сайта можно определить только опытным путем, проводя постоянное его тестирование на предмет работоспособности.
Прежде всего, необходима жесткая проверка на наличие или отсутствие грамматических ошибок. Для этого в сети существует масса инструментов для веб мастеров, позволяющих весьма оперативно проводить проверку опубликованных текстов. Не ленитесь перечитывать набранный текст после его публикации. Дайте статье отлежаться некоторое время, а затем прочтите ее еще раз. При такой повторной проверке, как показывает опыт, всплывает масса недочетов. Если перечитывать материал сразу, то, как говорят опытные корректоры, глаз «замыливается». Мы видим не то, что написано на самом деле, а то, что мы хотим увидеть.
Что бы быстро раскрутить сайт в сети, повысить его посещаемость, необходимо предоставлять посетителям только качественный материал. Помимо оригинальности и интеллектуальной наполненности, публикуемая веб-страница должна содержать только работающие ссылки. Не путайте посетителей дополнительным подчеркиванием текста, который не является гиперссылкой.
Тексты сайта должны постоянно обновляться и дополняться. Есть реальный шанс потерять постоянных читателей, если, к примеру, на сайте по садоводству публиковать агрономический календарь полевых работ с запозданием даже на неделю. При огромной конкуренции в мировой паутине, ваши читатели без проблем найдут через «поисковик» качественные сайты сходной тематики и занесут вместо вашего эти адреса в избранное.
Не стоит перегружать сайт обилием графических элементов. Помимо того, что поисковые машины классифицируют такую веб-страницу, как не имеющую текста, так и читателям необходим текстовый материал. Наполнение сайта качественным контентом – задача не из простых. Публикация должна быть не слишком большой по объему, но при этом содержать исчерпывающее количество информации. Очень хорошо располагать по тексту дополняющие гиперссылки, особенно если они ведут не на сторонние, а на ваши же ресурсы. Так вы демонстрируете посетителям веб-узла вашу абсолютную осведомленность в предлагаемой теме, что вызывает доверие и побуждает вернуться на ваш сайт еще не один раз.