Рекламодатель на специально выделенной страничке с продукцией, вместо картинок размещает текст со ссылкой. Преимуществом такой рекламы, является — описательность. То, что нельзя показать, соответственно описывается словами. Например: аромат духов или о скорости автомобиля.
Также рекомендуется тщательный подбор ключевых слов. Для того чтобы узнать, какие товары более привлекательны, можно организовать опрос с целью обнаружения предпочтений у покупателей. Тогда вам останется лишь внести именно эти ключевые слова! Можно также брать пример и с успешных рекламных компаний.
Но если по рекламному тексту все-таки будут слабо кликать, как обычно хочется рекламодателю, тогда можно согласиться на превосходство «имиджевой рекламы» – это хорошо запоминаемый текст. Особо важно использовать в описании и название фирмы. Если юзер не кликнет по ссылке, тогда реклама хоть запомнится в его голове. А в нужный момент юзер сможет вспомнить, где же он видел необходимый продукт.
Имиджевая реклама, является одним из самых плодотворных способов привлечения потенциальных покупателей. Вот один из примеров: бизнес рекламодателя напрямую связан с продажей бытовой техники. Слоган: «наша техника самая качественная» — вроде убедительно, но может не сработать. Нужно хорошенько проанализировать над текстом, чтобы было броское название, и которое легко бы запомнилось. Что в свою очередь может увеличить посещаемость в несколько раз!
Бывает даже такое, что рекламодатель хочет разместить целый пакет текстовых ссылок на титульной странице, обещая за это хорошенькую сумму. Если же главная страница сайта не занята подобными ссылками соглашайтесь не раздумывая. Отказаться можно лишь в одном случае, если вам важен «индекс цитируемого сайта», ведь такие сторонние ссылки могут снизить его показатели.