Изучая, в чем заключаются основные принципы продвижения сайтов, многие новички совершают ряд очень существенных ошибок, которые потом приходится долго исправлять. Основная проблема для любого сеошника заключается в том, что проанализировать предпринятые меры можно только спустя какое-то время. В частности, на анализ продвижения в Яндексе иногда требуется от нескольких недель до нескольких месяцев. Плюс, наверное, в том, что когда блог немного монетизирован и допущены серьезные ошибки, таких промахов уже никогда не забудешь.
К общей ошибке, с которой сталкиваются многие, относится желание поскорее достичь существенных результатов. Например, блоггер хочет попасть в ТОП 10 Яндекса по запросу резка стекла в первый же месяц после создания ресурса. Да, хитрости для реализации задуманного есть, возможности привлечения трафика есть, но зачем бежать впереди паровоза, если сайту от роду только несколько недель? Это вполне естественно, когда все показатели растут пусть немного медленно, но стабильно вверх. Тем более, что резкий скачок в продвижении потом обязательно заменится резким падением вниз.
Вторая главная ошибка новичков заключается в использовании всех методов сразу без разбора. Сеошники бывают разные: серые, белые…, черные. Каждый может и должен рассказывать о своих успешных и не очень методах продвижения, но это не значит, что читатель должен использовать все эти методы подряд для своего детища. Некоторые хитрости не подходят для того или иного проекта и это нужно уметь чувствовать, даже если нет никакого опыта.
Элементарный пример: перебор с ключевиками. Начитавшись правил о том, как продвигать по нч, блоггер-новичок вставляет в каждое предложение ключевой запрос «зеркала на заказ», совершенно не думая о том, что как недобор, так и перебор может быть вреден для его сайта.
Или, к примеру, посмотрев, как расставляет один опытный сеошник на своем сайте блоки рекламы, новичок полностью копирует данный образ действий, не задумываясь о том, что у опытного сеошника ресурс о рыбках, а у него о птичках. Каждый проект требует к себе индивидуального подхода.
Нужно всегда учитывать тематику, собственный стиль и конкретные цели для своего ресурса. Безусловно, можно подсматривать те или иные успешные ходы в продвижении, но примеряя на себя, нужно всегда задавать вопрос: а подходит ли это конкретно мне и каких результатов мне от этого ждать?